Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области
(МБДОУ № 22 с. Бошняково)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ № 22
(Протокол от 17 апреля 2024 г. №3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 22
Т.В. Дунав
Приказ №38-А от 17 апреля 2024г. г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 22 с. Бошняково за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского
городского округа Сахалинской области
(МБДОУ № 22 с. Бошняково)
Татьяна Викторовна Дунав
694914, Сахалинская область, Углегорский район,
с. Бошняково, ул. Рабочая, д. 8
8(42432)38344, 8(42432)38344
mbdou22bosh@mail.ru
Администрация Углегорского городского округа
1964
от 21.03.2018 № 84-ДС, серия 65 Л 01 № 0000817

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 22 с. Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области (далее –
Детский сад) расположено на равнине в центре села, напротив здания сельской
администрации и больницы. Здание детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 1046 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 890 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя и воспитателя. Результаты:


утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;



скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;



провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.

Детский сад посещают 37 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них:
- Вторая младшая разновозрастная группа – 16 детей;
- Старшая разновозрастная группа –21 ребёнок.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

28

87,5%

Неполная с матерью

3

9,4%

Неполная с отцом

1

3,1%

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

8

25%

Два ребенка

17

53,2%

Три ребенка и более

7

21,8%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по следующим
направлениям:
художественноэстетическому, социально-педагогическому
и
техническому.
Источник
финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№

1

Направленность /
Наименование
программы

Форма
Возраст Год, количество Бюджет За плату
организации
воспитанников
2023

2024

Художественная

1.1 Весёлые ручки

Кружок

3-5 лет

15

20

+

-

2.1 Обучение грамоте

Кружок

6-7 лет

15

7

+

-

2.2 Юный патриот

Кружок

6-7 лет

-

10

+

-

Кружок

6-7 лет

6

6

+

-

2

4

Социальногуманитарная

Техническая

4.1 Робототехника

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно
в сравнении с 2022 годом. В 2024 году детский сад планирует во втором полугодии
начать реализовывать новые программы дополнительного образования по естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником финансирования
будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет

общее руководство Детским садом
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений







Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);




диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше
нормы
Колво

Норма

Ниже
нормы

Итого

% Кол- % Кол- %
во
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

11

30

20

54

6

16

37

89

6

16

18

49

13

35

37

65

В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 12 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В 2023 году Детский сад посещали 2 воспитанника из семей, родители которых
заключили контракт с Министерством обороны Российской Федерации для участия в
специальной военной операции. Для таких воспитанников и членов их семей, провели
внеочередные консультации педагога-психолога. Работа с педагогом-психологом
ежедневно сопровождала данных ребят. Воспитатели наблюдали за настроением детей,
старались вовлекать их в игры, где они были задействованы в главных ролях.
В течении 2023года провели:
 5 групповых консультаций с воспитанниками;
 8 индивидуальных консультации с воспитанниками;
 8 индивидуальных консультации с родителями;
 4 тренинга с родителями.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе
оказавшимися в трудной жизненной ситуации в объеме 72 часов.

с детьми,

С 01.10.2023 педагоги Детского сада осваивают функционал ФГИС «Моя школа».
Ее внедрение пока встречает частое непонимание со стороны родителей
воспитанников. Однако есть и те, кто уже успел за три месяца работы оценить плюсы
системы. Так, с помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:

просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая чаты
и видеоконференции;
 проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров
и комментирования;
 направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного
процесса.



В октябре 2023 года воспитатели Детского сада прошли обучение по программе
«Просвещение родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего
и дошкольного
возрастов
в дошкольной
образовательной
организации»
в дистанционном формате в объеме 36 часов. После повышения квалификации
педагоги участвовали в разработке программы просвещения родителей (законных
представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих
дошкольную организацию, которая утверждена приказом заведующего от 11.11.2023
№ 243. Результаты реализации программы станут ясны после мониторинга
и анкетирования родителей в мае и сентябре 2024 года.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 63 процента согласно штатному
расписанию. Всего работают 20 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 5 специалистов. Недоукомплектованность педкадрами приходится на
узких
специалистов.
Их
нехватку
восполняют
педагоги,
прошедшие
профпереподготовку. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 7/1;
воспитанники/все сотрудники — 2/1.

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 8 работников Детского сада,
из них 5 педагогов.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Педагогический стаж

от 3 до 5 лет
40%

от 10 до 15 лет
40%

свыше 20 лет
20%
от 10 до 15 лет
свыше 20 лет

от 3 до 5 лет

Образование

[ИМЯ
КАТЕГОРИИ]40%

[ИМЯ КАТЕГОРИИ]
60%

высшее педагогическое

среднее специальное педагогическое

Аттестация

[ИМЯ
КАТЕГОРИИ]
2 (20%)

[ИМЯ
КАТЕГОРИИ]
3 (60%)

первая квалификационная категория

без категории

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:

 Смотр-конкурс на лучшее оформление «Зима-2023», диплом победителя;
 Конкурс «Школа, детский сад-центр притяжения» в номинации «Россия
начинается с тебя!», диплом победителя;
 Праздник «Русского чая» в номинации «Конкурс блинов», грамота за участие;
 День села, конкурс «Урожайная корзинка-2023», «Пироги-2023», «Золотые
руки», грамота победителя.
Также педагоги принимали активное участие в различных конкурсах педмастерства,
блиц-олимпиадах, викторинах, онлайн-тестированиях на всероссийском и
международном уровнях.
Под руководством педагогов ДОУ воспитанники смогли проявить себя,
раскрыть творческий потенциал во многих конкурсах, занимая призовые места:
 Театральный фестиваль «В гостях у сказки», диплом победителя в номинации
«За лучший сказочный эксперимент»;
 Турнир по хоккею в валенках, диплом призёра -2 место;
 «Моя будущая профессия - спасатель!», диплом призера;
 Конкурс «Свет Рождества Христова», благодарственные письма;
 ИРОСО Декада культуры народов Севера, сертификат участника;





«Природные явления и просторы России» (конкурс «Мир глазами детей»),
диплом призера;
Епархиальный конкурс «Пасхальные узоры», диплом призера;
Конкурс научно-исследовательских, методических и творческих работ "Мой
край", диплом победителя.

Активное участие при содействии родительской общественности принесли ребятам
победы в творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя
школа».
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить оборудование и мягкие модули в спортивном зале, игровое
оборудование на уличных площадках. Закупку необходимых материалов
запланировали на первое полугодие 2024 года.
В 2023 году Детский сад пополнил ассортимент наборов робототехники для занятий с
детьми
по
дополнительным
общеразвивающим
программам:
1. Робототехнический набор для младшего возраста Matatalab Pro set (2шт.)
2. Дополнительный анимационный набор Matatalab Animation Add-on (2шт.)
3. Дополнительный сенсорный набор Matatalab Sensor Add-on (2шт.)
4. Дополнительный набор Matatalab MATATA Map "Карта приключений" (2шт.)
5. Дополнительный набор Matatalab MATATA FRIENDS "Любимые персонажи" (2шт.)
6. Робототехнический набор для младшего возраста mTiny (2шт.)
7. Ресурсный набор дополнительных карт mTiny Coding Kit My World Map Pack (2шт.)
8. РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ НАБОР BOTZEES CLASSIC(1шт.)
9. РЕСУРСНЫЙ НАБОР ADD-ON PACK FOR BOTZEES (LED KITS) (1шт.)
10. РЕСУРСНЫЙ НАБОР ADD-ON PACK FOR BOTZEES (COLOR SENSOR KITS) (1шт.)

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
В 2024 году планируется приобрести спортивный инвентарь и мягкие модули для
занятий спортом, развивающие игрушки, методическую литературу. По результатам
НОКО 2023 года, предложено обеспечить доступность детского сада детям с
ограниченными возможностями и инвалидам. Планируется приобрести креслоколяску, программное обеспечение для индивидуальной работы с детьми на дому либо
дистанционно. Оборудовать туалетную комнату в старшей разновозрастной группе для
детей –инвалидов.
В целом, в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 3;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− спортивный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групповых комнат, раздевалок для
детей, коридора 1 этажа, пищеблока, методкабинета, физкультурного зала.
Отремонтировали и провели косметический ремонт малых архитектурных форм
и игрового оборудования на участках. Провели переоформление методического
кабинета и кабинета психолога.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 23.1-А, была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и

ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 №
ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и
выполняет
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС Детского сада требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 11.10.2022 по 18.10.2022
получены следующие результаты:






проводилось

анкетирование

37 родителей,

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 100 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 100 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 95 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 100 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 100 процентов.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

0

37

в режиме полного дня (8–12 часов)

37

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

22

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

37 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

1(2,7%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

1 (2,7%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

1 (2,7%)

присмотру и уходу

1 (2,7%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

день

1,2

человек

5

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

3 (60%)

с высшей

0 (0%)

первой

3 (60%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2 (40%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

8 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

6 (75%)

человек/чело
век

7/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

10

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

110

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».